Вся Библиотека >>>

  

 

Практические советы

Как добиться успеха

Практические советы деловым людям


Раздел: Бизнес, финансы

 

  

 

Как добиться успеха

 

КАК ДОБИТЬСЯ УСПЕХА

Практические советы деловым людям

 

Москва Издательство Политической литературы 1991

 

Авторский коллектив сборника:

М. М. ИВАНОВ,

A. II. ИСАЕНКО,

С. Р. КОЛУПАЕВА,

И. В. КОРНЕЕВА,

B. Е. ХРУЦКИЙ.

 

 

ПРЕДИСЛОВИЕ

 

Что определяет успех в конкурентной борьбе? От чего зависит повышение производительности труда и качество работы? Как найти их оптимальное сочетание? Как на том же оборудовании и с теми же работниками выпускать больше изделий и лучшего качества? Как при этом наиболее рационально разместить технологическое оборудование, организовать производство и стимулировать труд? Как работать с потребителями и поставщиками? Где нужна ориентация на оптовую торговлю, а где — на прямые хозяйственные связи? На эти и многие другие вопросы читатель найдет ответы в данной книге. В ней публикуются в изложении наиболее интересные материалы из работ, изданных в последние годы в США, по вопросам управления и организации производства. Многие из них стали бестселлерами. Они содержат множество любопытных фактов, ситуаций, решений, характерных для деловой жизни современной Америки. Предлагаемая книга является, по сути, сводом рекомендаций и практических советов, направленных па повышение эффективности производства и управления предприятиями, на успешное проведение реорганизаций на любом уровне экономического руководства, иа создание атмосферы творческого поиска, раскрепощенной инициативы всех работников, решение производственных проблем и преодоление имеющихся трудностей.

В книге представлен и анализ опыта передовых предприятий ведущих фирм США, Японии, ФРГ и других стран.

Она адресуется не только тем руководителям и специалистам, чьи предприятия уже попали в новую хозяйственную среду, но и тем, кто хочет узнать об опыте работы лучших западных предприятий в условиях рынка.

Книга построена на анализе проблем как бы нескольких уровней, с разной степенью детализации конкретных вопросов. Изложение идет от более общих вопросов ко все более частным. В книге выделены шрифтом: наиболее важные положения и рекомендации, сформулированные в работах ведущих американских специалистов. Они иллюстрируются примерами конкретных ситуаций реальной хозяйственной практики, опыта становления и функционирования ведущих фирм.

В книге приведены афоризмы и меткие высказывания крупных бизнесменов и менеджеров, которые больше известны как «Законы Мерфи». Они" не только оживляют книгу, но и помогают лучше понять суть проблем.

ПОЧЕМУ ЛИДЕРЫ НЕ  МОГУТ  УПРАВЛЯТЬ

 

КУДА ПОДЕВАЛИСЬ ВСЕ ЛИДЕРЫ

БОССЫ  КАК ПРОСЛАВЛЕННЫЕ ГЕРОИ

ЧТО  ПРОИСХОДИТ  ТОГДА, КОГДА СЛИШКОМ МНОГО НАЧАЛЬНИКОВ...

РУКОВОДИТЕЛИ  ИЛИ  АППАРАТЧИКИ

ЧЕМ  ЧРЕВАТА «КОНВЕЙЕРНАЯ» ШИЗОФРЕНИЯ

УЧИТЕСЬ ВИДЕТЬ  МИР  ИНАЧЕ, ЧЕМ ВАШИ КОНКУРЕНТЫ

ОПАСНОСТИ   ПОЛНОЙ  ГАРМОНИИ И   СОГЛАСИЯ   ВНУТРИ   ОРГАНИЗАЦИИ

БЫТЬ ЛИДЕРОМ — ЗНАЧИТ  РУКОВОДИТЬ СОВСЕМ  ПО-ДРУГОМУ

ВЕРЬТЕ В ХОД ВЕЩЕЙ, УМЕЙТЕ  ВИДЕТЬ  ИХ  ТАКИМИ,  КАКИЕ  ОНИ  ЕСТЬ

КАК ИЗБЕЖАТЬ КАТАСТРОФЫ В  ПЕРИОДЫ  БУРНЫХ  ПЕРЕМЕН!

 

НОВОЕ МЫШЛЕНИЕ В УПРАВЛЕНИИ  ПРОИЗВОДСТВОМ

 

КАКОЕ УПРАВЛЕНИЕ  НУЖНО СЕГОДНЯ

КАК ЛУЧШЕ РАЗМЕСТИТЬ ОБОРУДОВАНИЕ: ОТ  ЦЕХОВ  К ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ ЯЧЕЙКАМ

КАК ПО-НОВОМУ РАБОТАТЬ С ПОСТАВЩИКАМИ

НОВОЕ  В  ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ

ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ СТРАТЕГИЙ

 

ЧТО ТАКОЕ СОВРЕМЕННЫЙ МАРКЕТИНГ

 

ЗАЧЕМ НУЖЕН МАРКЕТИНГ

ОРИЕНТАЦИЯ НА ПРОДУКТ, ИЗДЕЛИЕ, УСЛУГУ

ОРИЕНТАЦИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ

ЧТО ТАКОЕ  ИНТЕГРИРОВАННЫЙ  МАРКЕТИНГ

КАК УПРАВЛЯТЬ МАРКЕТИНГОМ

БЫСТРО ЛИ РАСТЕТ ВАШЕ ДЕЛО!

УЧИТЕСЬ ПРЕДВИДЕТЬ ЗАПРОСЫ  ПОТРЕБИТЕЛЯ

ЗАЛОГ БЛАГОСОСТОЯНИЯ ФИРМЫ

ЧТО ТАКОЕ  ПОЛЕЗНАЯ СДЕЛКА

УМЕЙТЕ ВТИСНУТЬСЯ В ВАШУ  НИШУ РЫНКА

КОНКУРЕНЦИЯ ИЛИ КООПЕРАЦИЯ

НОВЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬ

 

ЧТО ТАКОЕ ПРОИЗВОДСТВО МИРОВОГО КЛАССА

 

КАК СТАТЬ ПРЕУСПЕВАЮЩИМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕМ

 

БУДЬТЕ НЕТЕРПЕЛИВЫМИ

УРОКИ ОДНОГО ФИАСКО

КАК СОЗДАТЬ РЫНОК ДЛЯ ВАШЕЙ ФИРМЫ

УМЕЙТЕ ОТЫСКАТЬ СВОЕ МЕСТО НА РЫНКЕ

КАК НАДО РАБОТАТЬ С ПОТРЕБИТЕЛЕМ

ГДЕ НАЙТИ ДЕНЬГИ ДЛЯ БЫСТРОРАСТУЩЕГО БИЗНЕСА

КАК ПРАВИЛЬНО ОПРЕДЕЛИТЬ СФЕРУ СВОЕЙ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

УМЕНИЕ УЖИТЬСЯ В КОЛЛЕКТИВЕ

13 УРОКОВ ЛУЧШИХ КОМПАНИЙ США

 

СОЦИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН

 

НОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА

КАК УПРАВЛЯТЬ ЛЮДЬМИ

КАК ПРОВЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ В УПРАВЛЕНИИ ПРОИЗВОДСТВОМ

КАКИМ  ДОЛЖЕН БЫТЬ ОПТИМАЛЬНЫЙ РАЗМЕР ПРЕДПРИЯТИЯ

ИЗМЕНЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА

КАК ПОВЫСИТЬ КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ

ОРГАНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРИ ПОСТАВКАХ «ТОЧНО В СРОК»

УМЕЙТЕ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ ЛЮДЕЙ

УЧАСТИЕ РАБОТНИКОВ В ПРИБЫЛИ

ГИБКОСТЬ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ — ГАРАНТИЯ ЗАНЯТОСТИ

 

ОЦЕНКА  РЕЗУЛЬТАТОВ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

ИЗДЕРЖКИ ПРОИЗВОДСТВА

ОТНОСИТЕЛЬНЫЕ  ПОКАЗАТЕЛИ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИ  ЭФФЕКТИВНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ

 

КТО МОЖЕТ БЫТЬ РУКОВОДИТЕЛЕМ  ПРОЕКТА

ЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ И ДЕЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ

ТЕХНИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

НОВАЯ РОЛЬ УПРАВЛЕНИЯ

КАК ОРГАНИЗОВАТЬ ОЦЕНКУ ТЕХНОЛОГИИ

СТЕПЕНЬ РИСКА

КАК ОРГАНИЗОВАТЬ ПЕРЕДАЧУ ТЕХНОЛОГИИ

 

КАК  ПРИСПОСОБИТЬСЯ К ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМ  ИЗМЕНЕНИЯМ

 

ИЗМЕНЕНИЕ ХАРАКТЕРА И  ОБОРУДОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО

СТИМУЛЫ К НОВОВВЕДЕНИЯМ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ

 

КАК ПОВЫСИТЬ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ВАШЕГО  ПРЕДПРИЯТИЯ

 

НОВАЯ ФИЛОСОФИЯ  ПРЕВОСХОДСТВА

ОЦЕНКА  КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ

ОТ РАЦИОНАЛИЗМА К ГИБКОСТИ И ДИНАМИЗМУ

КАК ОРГАНИЗОВАТЬ ВЫПОЛНЕНИЕ ОСНОВНЫХ ФУНКЦИЙ УПРАВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВОМ?

СОВРЕМЕННЫЕ ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ

КАК РАСПРЕДЕЛИТЬ ФУНКЦИИ В АППАРАТЕ УПРАВЛЕНИЯ

СБОР ИНФОРМАЦИИ О КОНКУРЕНТАХ

ОЦЕНКА РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ

СИЛА И ПАРАДОКС ИНВЕСТИЦИЙ В НОВУЮ ТЕХНИКУ

МОДЕРНИЗАЦИЯ  ПРОИЗВОДСТВА

КАК  НУЖНО ВНЕДРЯТЬ  НОВУЮ ТЕХНОЛОГИЮ

ЧТО ДАЕТ БОРЬБА С ПОТЕРЯМИ

СТРУКТУРА ПРОИЗВОДСТВА

ВНЕДРЕНИЕ НОВЫХ СТРУКТУР

КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА

ПРИВЛЕЧЕНИЕ РАБОЧИХ К УПРАВЛЕНИЮ ПРОИЗВОДСТВОМ

 

ОРГАНИЗАЦИЯ И ОПЛАТА ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ

 

КРИТЕРИИ ОПЛАТЫ ТРУДА

НУЖНА ЛИ  КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ В ОПЛАТЕ

СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ

 

ГЛАВНАЯ ОБЯЗАННОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ

КАК РАЗВИТЬ СПОСОБНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ

КРИТЕРИИ ПРИ ВЫДВИЖЕНИИ КАНДИДАТОВ В РУКОВОДЯЩИЕ КАДРЫ

ИДЕАЛЬНЫЙ КАНДИДАТ

КАК ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ЗАМЕНА РУКОВОДЯЩИХ КАДРОВ

РОТАЦИЯ УПРАВЛЯЮЩИХ

НАДО ЛИ ИЗБАВЛЯТЬСЯ ОТ «СУХОСТОЯ»

 

100 СОВЕТОВ  РУКОВОДИТЕЛЮ: КАК СТИМУЛИРОВАТЬ ИНИЦИАТИВУ РАБОТНИКОВ

 

КАК  ИЗБЕЖАТЬ ОШИБКИ ПРИ ПРИЕМЕ  НА РАБОТУ

 

КАК МОЖНО УСПЕШНО ВЫДЕРЖАТЬ СОБЕСЕДОВАНИЕ ИЛИ ТЕСТИРОВАНИЕ

 

Смотрите также:

 

Азбука экономики   Маркетинг рабочей силы    Как подготовить успешный бизнес-план   Финансовый менеджмент (курс лекций)   Финансы и кредит   Словарь экономических терминов   Финансы и кредит   Денежно-кредитная сфера   Общая теория денег и кредита   Руководство по кредитному менеджменту

 

Вся Библиотека >>>

Rambler's Top100